Конференции в отеле Санмарин Анапа

Конференции в отеле Санмарин Анапа

Провести деловую встречу или конференцию на высшем уровне всегда можно в конференц-залах отеля «Санмарин» в солнечной и приветливой Анапе. К услугам гостей предоставляются помещения для проведения любых деловых мероприятий, которые оборудованы всем самым необходимым и имеют большое количество посадочных мест.

Специалисты отеля смогут организовать любое мероприятие на самом высшем уровне. Гостям предлагаются номера повышенной комфортности, широкий выбор питания по системе «Все включено», в которое включается завтрак, обед, ужин и ланч. В самом отеле имеется несколько удобных и комфортабельных залов для организации деловых мероприятий. В частности, это большой конференц-зал вместимостью до ста пятидесяти персон, малый конференц-зал, рассчитанный на восемьдесят человек, комната для переговоров, которая может вмещать в себя до двенадцати человек.

В конференц-залах есть доступ к интернету, системы кондиционирования, плазменные проекторы, флип-чарты, микрофоны. Персонал отеля без проблем организует трансфер и другие выездные мероприятия для гостей. Также в систему проведения отдыха или делового мероприятия может быть включен банкет или кофе-брейк по желанию заказчика. Всегда можно заказать дополнительные экскурсии, анимационные программы или услуги трансферного характера. Подобная комплексная программа сделает любое мероприятие незабываемым. Организовать в отеле «Санмарин» можно деловую встречу, брифинг, свадьбу, корпоративную вечеринку или веселы юбилей. Персонал отеля сделает все возможное, чтобы участники торжественного события остались довольны его организацией, проведенной на высшем уровне.

Узнать цены на 2018 год в отеле Санмарин Анапа